Допустим, предстоит выступление с неаполитанскими песнями, где, как правило, самые высокие ноты — соль2 и ля2.
1) Упражнение 28. Выравнивание центра голоса на мягкой атаке — сразу же настроит голос в высокую позицию.
2) Упражнение 25. Высокая опора звука — настроит центр голоса на высокую волну.
3) Упражнение 29. Высокая волна-2 — позволит проверить качество первой высокой ноты (соль2).
4) Упражнение 31. Легато в размере октавы — позволит пройти на мягкой атаке выше самой высокой ноты (ля2).
5) Упражнение 41. Гласная «литера А» — арпеджио — или на твердой атаке, или на мягкой как удобнее данному певцу, соединит голос в диапазоне: центр + головной регистр.
6) Упражнение 44. Высокая позиция нижнего регистра — поднимет позицию нижнего регистра (при необходимости).