Беседуют педагог-вокалист Ирина Ульева и ведущий эксперт Сергей Ульев.
Часть 1
Скачать
Из 1-й части Вы узнаете:
- общие сведения о голосе сопрано
- какие существуют разновидности сопрано
- чем отличается "музыка для пальцев" и "музыка для голоса"
- сколько голосов у драматического сопрано
- в чем состоит главный принцип формирования драматического сопрано
- почему драматическое сопрано часто исполняет партии меццо-сопрано
- какое сопрано всегда служило для композиторов "подопытным кроликом"
- чем рискует драматическое сопрано, которое чрезмерно увлекается джазом
- когда музыкальный критик может принять драматическое сопрано за легкое сопрано
- каковы перспективы драматического сопрано, с которым занимаются как с меццо-сопрано
- почему Анна Нетребко очень уставала после исполнении партии Виолетты
- в чем суть секретного итальянского приема "перемена звуковой эмиссии".
Часть 2
Скачать
Из 2-й части Вы узнаете:
- почему густое лирическое сопрано - очень ранимый голос
- как густое лирическое сопрано необходимо петь выше ми второй октавы
- почему густое лирическое сопрано часто принимают за легкое (лирико-колоратурное)
Часть 3
Из 3-й части Вы узнаете:
- как идентифицировать легкое (лирико-колоратурное) сопрано
- может ли легкое сопрано петь партию Виолетты
- стоит ли легкому сопрано работать хормейстером
- почему легкое сопрано не понимает технику пения крепких сопрано
- как маэстро Барра "погубил" наше лирико-колоратурное сопрано.
Уважаемый посетитель!
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, пишите в комментарии или присылайте нам на e-mail через раздел "Контакты". Ваш вопрос может стать темой очередного заседания Клуба "Вокальная техника".
Всегда рады Вам помочь!
{jcomments on}