Главная Книги
Книги

Роза Ньюмарч. Русская опера. 1914

E-mail Печать PDF

Роза Ньюмарч. Русская опера. 1914

Роза Ньюмарч. Русская опера  / Rosa Newmarch. THE RUSSIAN OPERA

London: Herbert Jenkins Limited, 1914
 
Посвящение: «Федору Ивановичу Шаляпину в память о нашем старом друге Владимире Васильевиче Стасове»

Роза Ньюмарч (1857–1940) – английский музыковед, была первым английским музыкальным критиком по русской музыке и ее популяризатором в Англии. С 1895 г. часто приезжала в Россию для работы в Публичной библиотеке Санкт-Петербурга под руководством В.В. Стасова и для общения со многими деятелями русской культуры того времени, с некоторыми из которых имела в дальнейшем постоянную переписку.

В 1900 г. Розой Ньюмарч была издана книга о Чайковском «Tchaikovsky: His Life and Works» много раз переиздававшаяся на западе. Ею была переведена на английский язык книга Модеста Чайковского «Жизнь Петра Ильича Чайковского».

Наряду с книгой «Русская опера» Ньюмарч написала также книги «Русское искусство» (1916) и «Поэзия и прогресс в России» (1907), которые составляют её трилогию о творческой жизни России на переломе двух веков.

Подробнее...
 

Тоти Даль Монте. «Голос над миром»

E-mail Печать PDF

Тоти Даль Монте. «Голос над миром»Тоти Даль Монте. «Голос над миром»
Москва: Издательство «ИСКУССТВО», 1966 г.

Воспоминания выдающейся оперной певицы ХХ века - Тоти Даль Монте.

Даль Монте (Dal Monte) Тоти (Антониетта Менегелли (Meneghelli)) (1899-1975), итальянская певица (сопрано). Ученица Б. Маркизио и А. Пини-Корси. В 1916 дебютировала в театре «Ла Скала» (Милан). С огромным успехом гастролировала во многих странах мира. С 1936 выступала и как драматическая актриса. С 1943, оставив оперную сцену, преподавала пение в Милане, Риме, Венеции.

Подробнее...
 

Фелия Литвин. «Моя жизнь и мое искусство»

E-mail Печать PDF

Фелия ЛитвинФелия Литвин. «Моя жизнь и мое искусство»
Ленинград: Издательство «МУЗЫКА», 1967 г.

Мемуары Фелии Литвин (1861-1936) - оперной артистки (лирико-драм. сопрано), выдающейся камерной певицы и педагога. Музыке и пению обучалась у лучших педагогов Италии. С 15 лет жила в Париже, где по совету певца Ж. Буи в течение трех лет брала уроки пения у Барт-Бандералли, затем у П.Виардо (н.1880-х гг.).

Искусство певицы высоко ценили И.Альбенис, Ш.Гуно, К.Дебюсси, Ж.Массне, Г.Форе, Т.Шепкина-Куперник.

Преподавала в консерватории в Фонтенбло. У нее совершенствовались в вокальном мастерстве русские певцы И.Алчевский, Н.Кошиц, Н.Куклин, В.Павловская-Боровик, французские певицы Ж.Любен, Р.Феар, американская певица Л.Гренвилл.

Награждена французским орденом Почетного легиона (1927).

Подробнее...
 

Николай Гедда. «Дар не дается бесплатно»

E-mail Печать PDF

Николай ГеддаНиколай Гедда - «Дар не дается бесплатно»
Москва: Издательство «РАДУГА», 1983 г.

Воспоминания выдающегося шведского тенора Николая Гедды рассказывают о его сложном и ярком пути в искусстве.

Подробнее...
 

Ирина Ульева. Плюсы и минусы вокальной методики Сета Риггса

E-mail Печать PDF

Плюсы и минусы вокальной методики Сета Риггса

Книга рассматривает вокальную методику "пения в речевой позиции" известного представителя шоу-бизнеса, американского педагога-вокалиста Сета Риггса.

С точки зрения итальянской вокальной школы анализируются положительные и отрицательные стороны методики Сет Риггса.

Книга будет интересна всем, кто интересуется проблемами постановки и развития певческого голоса.

Подробнее...
 


Страница 5 из 8

Итальянская вокальная школа

Кто на сайте

Сейчас 155 гостей онлайн
Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика