|
-
Выпуск 1. Определение типа голоса
( 1 Материал )
"Какой у меня голос?" - первый вопрос, который задает себе начинающий певец. Проблема определения типа голоса и последствия ошибок в этом вопросе стали главной темой обсуждения в 1-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника". Из этого выпуска Вы узнаете: - как отличить баритона от баса, а тенора от баритона
- что такое центр тяжести голоса
- к какой арии меццо-сопрано ревнует драматическое сопрано
- какая нота самая удобная для баса и контральто
- что это за таинственный голос - густое лирическое сопрано
- чем рискует лирический тенор, который думает, что он лирический баритон
и много других интересных фактов.
-
Выпуск 2. Меццо-сопрано
( 1 Материал )
Кармен, Любава, Далила, Марфа и многие другие героини опер поют голосом меццо-сопрано. Бархатным, глубоким, чарующим... Женский голос меццо-сопрано стал главной темой обсуждения во 2-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника". Из этого выпуска Вы узнаете: - общие сведения о голосе меццо-сопрано
- какие проблемы бывают у меццо-сопрано
- может ли баритон заменить меццо-сопрано в некоторых оперных партиях
- как меццо-сопрано "зарубило" драматическое сопрано на экзамене
- почему на эстраде среди женских голосов больше всего меццо-сопрано
и много других интересных фактов.
-
Выпуск 3. Головной голос, Яркие и мягкие тона
( 1 Материал )
Головной голос стал главной темой обсуждения в 3-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника". Певцу необходимо понимать, что такое головной голос, чтобы овладеть своим верхним регистром. Для некоторых певцов и педагогов также будет откровением, что головной голос - это не фальцет!!! Вторая тема беседы - яркие и мягкие тона нижнего регистра. Немногие вокалисты знают, что на стыке нижнего и центрального регистров певческие голоса поджидает серьезная опасность. Из этого выпуска Вы узнаете: - общие сведения о головном голосе
- каким образом головной голос участвует в процессе смешения голоса
- почему головной голос нельзя называть фальцетом
- рискует ли баритон, часто поющий фальцетом
- что означает выражение "тенор дал петуха"
- что такое яркие и мягкие тона нижнего регистра
- выше какой ноты опасно брать яркий тон для средних и высоких голосов
- почему Елена Образцова делает то, что не могут делать многие другие меццо-сопрано
и много других интересных фактов.
-
Выпуск 4. Баритон
( 1 Материал )
Онегин, Фигаро, Жермон, Демон, Дон Жуан и многие другие герои опер поют голосом баритона. Мужественным, крепким, густым...
Мужской голос баритон стал главной темой обсуждения в 4-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника". Из этого выпуска Вы узнаете: - общие сведения о голосе баритон
- почему на на эстраде среди мужских голосов больше всего баритонов
- историю о том, как баритон был и дьяком, и чертом
- может ли баритон петь тремя голосами - за тенора, барита и баса
- когда у баритона "ползет" интонация
- чем рискует баритон, из которого "делают" тенора
- как "собрать" у баритона "распавшиеся" регистры
- с какого возраста баритону можно заниматься классическим вокалом
- почему эстрадные певцы не хотели петь вместе с баритоном, у которого была классическая постановка голоса
- о значении "мягкой атаки" для классических и эстрадных певцов
- что классический голос не помешал ещё ни одному эстрадному певцу
- легко ли баритону исполнять арию Ленского
и много других интересных фактов.
-
Выпуск 5. Сопрано
( 1 Материал )
Лиза, Татьяна, Виолетта, Турандот и многие другие героини опер поют голосом сопрано. Женственным, звонким, волнующим... Женский голос сопрано стал главной темой обсуждения в 5-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника". Из этого выпуска Вы узнаете: - общие сведения о голосе сопрано
- какие бывают разновидности сопрано
- в чем отличие инструментальной музыки от музыки для вокалистов
- чем грозит драматическому сопрано чрезмерное увлечение джазом
- почему Анна Нетребко очень уставала после исполнении партии Виолетты
- в чем суть секретного итальянского приема "перемена звуковой эмиссии"
- почему густое лирическое сопрано так трудно идентифицировать
- стоит ли легкому сопрано работать хормейстером
- как маэстро Барра "погубил" наше легкое сопрано
и много других интересных фактов.
-
Выпуск 6. Тенор
( 1 Материал )
Ленский, Герман, Отелло, Хозе, Альфред, Фауст, Калаф и многие другие герои опер поют голосом тенора. Страстным, ярким, звонким. Это голос любовника, ревнивца, романтика... Недаром, это и голос самого Призрака оперы! Мужской голос тенор стал главной темой обсуждения в 6-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника". Из этого выпуска Вы узнаете: - за какие ноты платят тенору
- какие существуют виды теноров
- что нужно делать тенору, если он не берет даже соль
- как должен заниматься молодой тенор
- может ли быть тенор с характером баритона
- как поддерживать высокую звуковысотную позицию
- по записям какого великого певца хорошо настраиваются лирические тенора
- на каких упражнениях следует воспитывать голос тенора
- об особенностях применения мягкой и твердой атаки для тенора
- можно ли спеть арию Германа на мягкой атаке
и много других интересных фактов.
|