Главная Клуб "Вокальная техника"
Клуб "Вокальная техника"
  • Выпуск 1. Определение типа голоса   ( 1 Материал )

    "Какой у меня голос?" - первый вопрос, который задает себе начинающий певец.

    Проблема определения типа голоса и последствия ошибок в этом вопросе стали главной темой обсуждения в 1-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника".

    Из этого выпуска Вы узнаете:

    • как отличить баритона от баса, а тенора от баритона
    • что такое центр тяжести голоса
    • к какой арии меццо-сопрано ревнует драматическое сопрано
    • какая нота самая удобная для баса и контральто
    • что это за таинственный голос - густое лирическое сопрано
    • чем рискует лирический тенор, который думает, что он лирический баритон
    и много других интересных фактов.

     

  • Выпуск 2. Меццо-сопрано   ( 1 Материал )

    Кармен, Любава, Далила, Марфа и многие другие героини опер поют голосом меццо-сопрано. Бархатным, глубоким, чарующим...

    Женский голос меццо-сопрано стал главной темой обсуждения во 2-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника".

    Из этого выпуска Вы узнаете:

    • общие сведения о голосе меццо-сопрано
    • какие проблемы бывают у меццо-сопрано
    • может ли баритон заменить меццо-сопрано в некоторых оперных партиях
    • как меццо-сопрано "зарубило" драматическое сопрано на экзамене
    • почему на эстраде среди женских голосов больше всего меццо-сопрано

    и много других интересных фактов.

     

  • Выпуск 3. Головной голос, Яркие и мягкие тона   ( 1 Материал )

    Головной голос стал главной темой обсуждения в 3-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника". Певцу необходимо понимать, что такое головной голос, чтобы овладеть своим  верхним регистром. Для некоторых певцов и педагогов также будет откровением, что головной голос - это не фальцет!!!

    Вторая тема беседы - яркие и мягкие тона нижнего регистра. Немногие вокалисты знают, что на стыке нижнего и центрального регистров певческие голоса поджидает серьезная опасность.

    Из этого выпуска Вы узнаете:

    • общие сведения о головном голосе
    • каким образом головной голос участвует в процессе смешения голоса
    • почему головной голос нельзя называть фальцетом
    • рискует ли баритон, часто поющий фальцетом
    • что означает выражение "тенор дал петуха"
    • что такое яркие и мягкие тона нижнего регистра
    • выше какой ноты опасно брать яркий тон для средних и высоких голосов
    • почему Елена Образцова делает то, что не могут делать многие другие меццо-сопрано

    и много других интересных фактов.

  • Выпуск 4. Баритон   ( 1 Материал )

    Онегин, Фигаро, Жермон, Демон, Дон Жуан и многие другие герои опер поют голосом баритона. Мужественным, крепким, густым...

    Мужской голос баритон стал главной темой обсуждения в 4-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника". 

    Из этого выпуска Вы узнаете:

    • общие сведения о голосе баритон
    • почему на на эстраде среди мужских голосов больше всего баритонов
    • историю о том, как баритон был и дьяком, и чертом
    • может ли баритон петь тремя голосами - за тенора, барита и баса
    • когда у баритона "ползет" интонация
    • чем рискует баритон, из которого "делают" тенора
    • как "собрать" у баритона "распавшиеся" регистры
    • с какого возраста баритону можно заниматься классическим вокалом
    • почему эстрадные певцы не хотели петь вместе с баритоном, у которого была классическая постановка голоса
    • о значении "мягкой атаки" для классических и эстрадных певцов
    • что классический голос не помешал ещё ни одному эстрадному певцу
    • легко ли баритону исполнять арию Ленского

    и много других интересных фактов.

     

  • Выпуск 5. Сопрано   ( 1 Материал )

    Лиза, Татьяна, Виолетта, Турандот и многие другие героини опер поют голосом сопрано. Женственным, звонким, волнующим...

    Женский голос сопрано стал главной темой обсуждения в 5-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника".

    Из этого выпуска Вы узнаете:

    • общие сведения о голосе сопрано
    • какие бывают разновидности сопрано
    • в чем отличие инструментальной музыки от музыки для вокалистов
    • чем грозит драматическому сопрано чрезмерное увлечение джазом
    • почему Анна Нетребко очень уставала после исполнении партии Виолетты
    • в чем суть секретного итальянского приема "перемена звуковой эмиссии"
    • почему густое лирическое сопрано так трудно идентифицировать
    • стоит ли легкому сопрано работать хормейстером
    • как маэстро Барра "погубил" наше легкое сопрано

    и много других интересных фактов.

  • Выпуск 6. Тенор   ( 1 Материал )

    Ленский, Герман, Отелло, Хозе, Альфред, Фауст, Калаф и многие другие герои опер поют голосом тенора. Страстным, ярким, звонким. Это голос любовника, ревнивца, романтика... Недаром, это и голос самого Призрака оперы!

    Мужской голос тенор стал главной темой обсуждения в 6-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника".

    Из этого выпуска Вы узнаете:

    • за какие ноты платят тенору
    • какие существуют виды теноров
    • что нужно делать тенору, если он не берет даже соль
    • как должен заниматься молодой тенор
    • может ли быть тенор с характером баритона
    • как поддерживать высокую звуковысотную позицию
    • по записям какого великого певца хорошо настраиваются лирические тенора
    • на каких упражнениях следует воспитывать голос тенора
    • об особенностях применения мягкой и твердой атаки для тенора
    • можно ли спеть арию Германа на мягкой атаке

    и много других интересных фактов.


Итальянская вокальная школа

Кто на сайте

Сейчас 163 гостей онлайн
Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика