Сопрано

E-mail Печать PDF

сопраноБеседуют педагог-вокалист Ирина Ульева и ведущий эксперт Сергей Ульев.

Часть 1

Скачать

Из 1-й части Вы узнаете:

  • общие сведения о голосе сопрано
  • какие существуют разновидности сопрано
  • чем отличается "музыка для пальцев" и "музыка для голоса"
  • сколько голосов у драматического сопрано
  • в чем состоит главный принцип формирования драматического сопрано
  • почему драматическое сопрано часто исполняет партии меццо-сопрано
  • какое сопрано всегда служило для композиторов "подопытным кроликом"
  • чем рискует драматическое сопрано, которое чрезмерно увлекается джазом
  • когда музыкальный критик может принять драматическое сопрано за легкое сопрано
  • каковы перспективы драматического сопрано, с которым занимаются как с меццо-сопрано
  • почему Анна Нетребко очень уставала после исполнении партии Виолетты
  • в чем суть секретного итальянского приема "перемена звуковой эмиссии".

Часть 2

Скачать

Из 2-й части Вы узнаете:

  • почему густое лирическое сопрано - очень ранимый голос
  • как густое лирическое сопрано необходимо петь выше ми второй октавы
  • почему густое лирическое сопрано часто принимают за легкое (лирико-колоратурное)

Часть 3

Скачать

Из 3-й части Вы узнаете:

  • как идентифицировать легкое (лирико-колоратурное) сопрано
  • может ли легкое сопрано петь партию Виолетты
  • стоит ли легкому сопрано работать хормейстером
  • почему легкое сопрано не понимает технику пения крепких сопрано
  • как маэстро Барра "погубил" наше лирико-колоратурное сопрано.

 

Уважаемый посетитель!

Если у Вас есть вопросы,  пожалуйста, пишите в комментарии или присылайте нам на e-mail через раздел "Контакты". Ваш вопрос может стать темой очередного заседания Клуба "Вокальная техника".

Всегда рады Вам помочь!

{jcomments on} 

 

Итальянская вокальная школа

Кто на сайте

Сейчас 53 гостей онлайн
Пользовательского поиска

Архив